Сортировать по цене Сортировать по наличию Сортировать по новинкам Состояние Тип Назначение Материал корпуса Покрытие корпуса Форма корпуса Функции Тип циферблата Цвет циферблата Браслет/Ремешок Водонепроницаемость
Украина +380964502000

Награды Maurice Lacroix

В сентябре 2012 года известная часовая марка Maurice Lacroix была награждена двумя престижными наградами в области рекламы за компанию по запуску новых часов Pontos S.
Первая из этих наград была вручена в начале сентября, а именно 6 числа в Цюрихе в категории «Социальные медиа» за кампанию The French Job в рамках премии Corporate Communications Award, которая с 2005 г. ежегодно присуждается за развитие профессиональных и внешних коммуникаций.
 
Себастьян Мурат с часами Pontos S
 
Награды вручаются по четырем разным категориям. Отметим, что заявку на участие в конкурсе подали 42 претендента, из них были выбраны только 26 компаний. Победители определились с помощью голосования в социальной сети Facebook. Лидером по итогам голосования стала марка Maurice Lacroix, набрав 3000 голосов.
Вторую награду марка получила 14 сентября в Берлине, где состоялось вручение приза European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта». С целью поощрения компаний ежегодно проводится международный конкурс в сфере маркетинга и PR Digital Communication Awards.
 
 
вручение приза European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта»
 
В этом году премия присуждалась по 36 категориям - онлайн-стратегии, марки по продвижению в социальных медиа, корпоративные сайты, блоги и web-журналы, лучшие youtube-каналы и аккаунты в Twitter. В числе номинантов были такие марки, как Audi, Phillips, Siemens, Vodafone, Volkswagen, Procter&Gamble, Coca-Cola.
Часовой компании Maurice Lacroix удалось оставить позади таких соперников, как международная косметическая фирма Beiersdorf, Domino’s Pizza и немецкий производитель продуктов питания Rügenwalder Mühle.
 
 
Проект The French Job
 
Проект The French Job компания Maurice Lacroix завершила в июне 2012 года после двух фантастических недель. Именно за эти две недели фридайвер Себастьян Мурат попытался поставить новый мировой рекорд погружения без аквалангов. В течение двух недель четыре блогера освещали данное событие на английском, немецком, русском и китайском языках. Себастьяна сопровождали также видеоблогер, эксперт Wordpress, персональный помощник и пул-бой. Попасть в команду смогли только те, кто собрал в свою пользу больше всего голосов в социальных сетях.
 
Награды Maurice Lacroix Pontos S The French Job orporate Communications Award Себастьян Мурат Audi Phillips Siemens Vodafone Volkswagen Procter&Gamble Coca-Cola
Другие новости по теме
BOVET представляет специальную серию в честь 10-летнего юбилея 19Thirty
16.06.2025 BOVET представляет специальную серию в честь 10-летнего юбилея 19Thirty

В ознаменование 10-й годовщины этого важного запуска компания BOVET представляет специальную версию модели 19Thirty.

Читать далее
Новая коллекция Louis Vuitton Escale Cabinet Of Wonders
13.03.2024 Новая коллекция Louis Vuitton Escale Cabinet Of Wonders

Три предмета, вдохновленные любовью Гастона-Луи Вюиттона к японским традициям.

Читать далее
Обзор часов Rolex Cosmograph Explorer
07.09.2023 Обзор часов Rolex Cosmograph Explorer

Часы Oyster Perpetual Explorer воплощают в себе дух приключений и упорство, которое стоит за каждым подвигом.

Читать далее
Вход в личную коллекцию

Регистрация

Восстановление пароля